понедельник, 18 июля 2011 г.

Передача знаний - как это делать?

Основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимально возможного количества потребителей методом непосредственной рекомендации.

Непосредственная рекомендация состоит в следующем

Покупка определенного товара (получение услуги) на более выгодных условиях или приобретение чего-либо (опять же товара или услуги) с дополнительными возможностями

Информационный охват и передача знаний - это одно и то же?

В мире существует два основных способа передачи знаний, которые условно разделяются на восточный и западный.

Восточный метод подразумевает принятие знания без доказательств, когда учитель всегда прав, а сомнение наказывается битьем по голове, пока дурь не выбежит.
Приводимые рекомендации исполняются
  • точно
  • строго
  • в полном объеме без самодеятельности и ревизий
Западный метод  - это линейный путь ума, когда любое утверждение должно иметь свое логичное обоснование

Я слушала кусок лекции Рэнди Гейджа о дуплицировании.
Послушайте и вы

Так вот. Дуплицирование - это возможность повторить успешные действия вышестоящего спонсора. Без особой личностной инициативы в части фантазий на тему спонсорства, а просто обучение своих дистрибьюторов одному единственному правилу.
Пользуйся сам, рекомендуй пользоваться другим, рекомендуй другим рекомендовать пользоваться другим.
Вроде все просто. Но как сложно на самом-то деле.
Испорченный ум жаждущих халявы "сразу и много" отвергает идею простых человеческих рекомендаций.
 А если все-таки и продукт хорош, и рекомендовать не стыдно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий