Что такое ПМФ?

Первичный мотивационный фактор (ПМФ) - это то самое, что заставляет людей совершать те или иные поступки.
ПМФ - это та самая причина, по которой люди принимают или не принимают ваши предложения.
Каждый человек применяет в жизни свои собственные стратегии, которые порождаютя его привычками (имеет собственные мотивы).
Стратегии людей (мотивы их поступков) можно условно поделить на две группы:
- стремление получить удовольствие
- стремление избежать боли.
Для того, чтобы успешно вовлекать клиента в свой бизнес (применительно к сетевому маркетингу), нужно правильно определить ПМФ клиента. Для этого нужно задавать клиенту вопросы, и именно он вам расскажет, какие удовольствия они хотят получить, каких успехов достичь и какой боли они стремятся избежать. Дайте людям возможность высказать вам свои надежды, мечты и страхи.
Применительно к сетевому маркетингу можно выделить следующие Первичные Мотивационные Факторы:
  • дополнительный доход
  • финансовая свобода
  • возможность вести собственное дело
  • свободное время
  • личное развитие
  • возможность помогать другим людям
  • встречи с новыми людьми
  • обеспеченная старость
  • возможность оставить наследство
Посмотрите на этот список. Возможно вы выберете не одну, а несколько причин, которые вам кажутся важными. Но одна из них будет все равно доминирующей.