ПМФ - это та самая причина, по которой люди принимают или не принимают ваши предложения.
Каждый человек применяет в жизни свои собственные стратегии, которые порождаютя его привычками (имеет собственные мотивы).
Стратегии людей (мотивы их поступков) можно условно поделить на две группы:
- стремление получить удовольствие
- стремление избежать боли.
Для того, чтобы успешно вовлекать клиента в свой бизнес (применительно к сетевому маркетингу), нужно правильно определить ПМФ клиента. Для этого нужно задавать клиенту вопросы, и именно он вам расскажет, какие удовольствия они хотят получить, каких успехов достичь и какой боли они стремятся избежать. Дайте людям возможность высказать вам свои надежды, мечты и страхи.
Применительно к сетевому маркетингу можно выделить следующие Первичные Мотивационные Факторы:
- дополнительный доход
- финансовая свобода
- возможность вести собственное дело
- свободное время
- личное развитие
- возможность помогать другим людям
- встречи с новыми людьми
- обеспеченная старость
- возможность оставить наследство