суббота, 13 февраля 2016 г.

Правильный выбор компании сетевого маркетина

Качество продукции
В основе бизнеса рекомендаций (бизнес сетевого маркетинга)  изначально: заложено более высокое качество продукции, а также рекомендации по применению
Это необходимое условие, чтобы покупатель взяв продукт захотел купить его снова, однако недостаточное
Выбирая компанию, определите прежде всего для себя  - нравится вам продукция этой компании и будете ли вы покупать ее для себя. 
И задача сетевого маркетинга - создать группу приверженных потребителей .

Цена продукции
Вопрос цены очень важен
Спросите себя Купители вы для себя продукт по этой цене, если бы не были партнером компании?
Если вы не заплатите эту цену за продукты на открытом рынке , то маловероятно, что ее заплатит кто-то еще. 

Спрос
Спрос должен быть постоянным Поэтому продукция должна быть повседневного спроса. Это продукция которой мы пользуемся каждый день. В эту группу попадают продукты питания, средства гигиены, косметика, средства бытовой химии.

Ассортимент 
Ассортимент Должен быть разнообразным и постоянно совершенствоваться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий