пятница, 8 июля 2011 г.

И еще о сетевом...

Помните старый анекдот?
Предстает умерший человек перед апостолом и Петр ему говорит: «Дело в том, что мы не смогли придти к единодушному мнению, куда тебя отправить – в рай или в ад. И по нашим правилам ты сам сможешь выбрать, куда тебе отправиться. А для того чтобы твой выбор был более осознанным, ты предварительно сможешь взглянуть и на рай и на ад.
Человека ведут к райским вратам, они открываются и он видит идиллическую картину: люди в белоснежных одеждах не спеша прогуливаются по саду, ведут неторопливые беседы, вкушают райские яблоки…
После этого он спускается в ад. А там веселые компании из мужчин и красивых женщин, которые пьют, едят, танцуют и предаются плотским утехам.
Вернувшись к апостолу, умерший говорит: «Петр, ты знаешь, при жизни я был веселым человеком, любил женщин и вино, так что, если возможно, я выберу ад».
С этими словами он проваливается в чистилище и оказывается в котле с кипящим маслом. Он кричит от боли и пытается выбраться из котла. Но откуда ни возьмись появившийся огромный черт вилами заталкивает его обратно.
Крича от боли, человек спрашивает: «А где же танцы, вино и женщины?»
На что ему черт отвечает: «Какое вино? Какие женщины? Это была презентация для кандидатов».
То же самое мы видим и в сетевом маркетинге.
Общеизвестно, что большинство людей ненавидят продажи. И ваши спонсоры будут ходить вокруг да около, приукрашивая этот неоспоримый факт:

Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом – Вы занимаетесь продажами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий