четверг, 25 октября 2012 г.

Получила я намедни...

Получила я намедни личное сообщение на ПРОФИ
Вот оно
"Ирина, здравствуйте!
Информация серьёзная. Вижу в Вашем профиле потребности "деньги, как можно больше денег". Эта потребность может быть полностью удовлетворена в новом, но очень перспективном проекте.
Сегодня закончила оформление блога по компании Wor( l )d GMN. Здесь постаралась собрать основную информацию.
На днях прошла встреча с лидерами российского рынка, результаты ошеломляющие - за неделю оборот по одной структуре - 1 000 000 долларов! Если Вы будете заходить с командой - отдача будет идти очень быстро, буквально счет идёт на недели (конечно, для тех, кто выше). Но и для нижестоящих перспективы велики. Когда запустят AdCash, народ пойдет и важно до этого момента уже быть в компании. Расписание конференций Ближайшая Среда 24.10.2012 в 17-00 по Москве Срочный сбор Всех партнером в статусе Мастер, Про, Afilate.
Информация касается ближайших планов и свежайшие новости !!!!!
По этой ссылке http://...
Очень важно не упустить время.
Мой скайп при необходимости....Электронный адрес: ...
Если есть вопросы, готова ответить, удачи. С уважением, Наталья"
К чему это я?
Да к определению потребностей. Написала в профиле про деньги - готова их принимать. Но не готова работать на дядю, который нагло врет о том, что моя потребность будет удовлетворена. Ладно бы дядя зарплату предлагал, так нет. Он предлагает мое доброе имя использовать в деле "разведения кроликов" в очередном офигительном проекте.
Моя реакция такова
"Уважаемая Наталья!
Вы предлагаете бежать вместе с толпой тех, кто гонится за успехом.
Я предпочитаю другой путь.
Если вы живете в иллюзии, что важно быть в самом начале - я вас разочарую
Мой опыт в 15 лет наблюдения за процессами, которые происходят в МЛМ говорит о том, что успеха добиваются приверженцы
Приверженность к тараканьим (даже не к крысиным) бегам - удел слабаков, не способных держать курс на успех, а подверженных идее "быть первым"
Стань интересным - и люди к тебе потянутся. Банальная фраза, но - факт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий