Сегодня утром получила письмо такого содержания
Ирина, здравствуйте!
Сегодня разбор мифов)
"Первый - миф о лояльных сотрудниках.Предположим, Вы нашли хорошего сотрудника на ключевую должность. Все мы понимаем, что люди склонны к звездной болезни. Базовая установка у всех одинаковая – меньше работать, больше получать. Так вот, если Вы не сможете показать человеку, что, работая с Вами, он получит больше положительного, чем с другими - он уйдет. Если же у Вас в голове выстроена система продаж, и Вы можете, делясь частью прибыли с ключевым сотрудником, дать ему возможность заработать больше, чем у других, он не покинет Вашу компанию."
Ну что сказать по этому поводу?
Не только моя личная практика, но и мировой опыт в деле взаимодействия наймита и нанимателя говорит о том, что любой постулат работает только на ограниченном отрезке времени. Амбициозный человек будет стараться превзойти своего учителя, к хорошему привыкают быстро и хотят бОльшего - это нормальный процесс человеческого развития.
"И второй миф - о сетевом маркетинге (МЛМ).Сюжет навеян выступлением Радислава Гандапаса по одному из кабельных каналов и сюжетом о сетевом маркетинге. Зацепила фраза из ТВ: "Из-за отсутствия массовой рекламы и зарплат распространителям, цены на продукцию сетевого маркетинга невысокие..."
Не знаем насчет отсутствия рекламы (Орифлейм с Авоном, похоже, плотно занял самые дорогие рекламные ТВ площадки), но по поводу низких цен у Андрея Парабеллума информация из первых рук: для того, чтобы МЛМ компания была всего лишь рентабельна, наценка на продукцию должна быть 6-8 раз. То есть, если Вы платите за помаду 100 рублей, ее себестоимость не может быть выше 12-15." - вот тут хотелось бы увидеть более подробные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ выкладки автора, подтверждающие его слова...
Повеселилась сама, надеюсь и вам пвеселело!
Ирина, здравствуйте!
Сегодня разбор мифов)
"Первый - миф о лояльных сотрудниках.Предположим, Вы нашли хорошего сотрудника на ключевую должность. Все мы понимаем, что люди склонны к звездной болезни. Базовая установка у всех одинаковая – меньше работать, больше получать. Так вот, если Вы не сможете показать человеку, что, работая с Вами, он получит больше положительного, чем с другими - он уйдет. Если же у Вас в голове выстроена система продаж, и Вы можете, делясь частью прибыли с ключевым сотрудником, дать ему возможность заработать больше, чем у других, он не покинет Вашу компанию."
Ну что сказать по этому поводу?
Не только моя личная практика, но и мировой опыт в деле взаимодействия наймита и нанимателя говорит о том, что любой постулат работает только на ограниченном отрезке времени. Амбициозный человек будет стараться превзойти своего учителя, к хорошему привыкают быстро и хотят бОльшего - это нормальный процесс человеческого развития.
"И второй миф - о сетевом маркетинге (МЛМ).Сюжет навеян выступлением Радислава Гандапаса по одному из кабельных каналов и сюжетом о сетевом маркетинге. Зацепила фраза из ТВ: "Из-за отсутствия массовой рекламы и зарплат распространителям, цены на продукцию сетевого маркетинга невысокие..."
Не знаем насчет отсутствия рекламы (Орифлейм с Авоном, похоже, плотно занял самые дорогие рекламные ТВ площадки), но по поводу низких цен у Андрея Парабеллума информация из первых рук: для того, чтобы МЛМ компания была всего лишь рентабельна, наценка на продукцию должна быть 6-8 раз. То есть, если Вы платите за помаду 100 рублей, ее себестоимость не может быть выше 12-15." - вот тут хотелось бы увидеть более подробные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ выкладки автора, подтверждающие его слова...
А нету. И такой прием используется в грязной политической борьбе, как например, с Домиником Строссканом. Было или нет - уже не важно, главное замарать человека в скандале.
"Еще один миф индустрии сетевого маркетинга в том, что МЛМ является бизнесом.
Да, МЛМ дает людям иллюзию собственного бизнеса. НО:
Да, МЛМ дает людям иллюзию собственного бизнеса. НО:
- МЛМ "бизнес" невозможно продать. Это Ваше место в чужой пирамиде (пищевой цепочке), которое автоматически заменится на другого человека, если вы решите уйти от МЛМ.
- Вам не принадлежат права на товар. Более того, если Вы решаете перейти на другой похожий товар - Вам придется все начинать сначала.
- Вы работаете по чужим правилам ведения бизнеса без свободы работать по своим."
Что касается правил ведения бизнеса - они регулируются законодательством страны, моральными принципами самого предпринимателя (и один ни за что не будет торговать наркотиками, а другому - только дай), потребностями и емкостью рынка.
Повеселилась сама, надеюсь и вам пвеселело!
Комментариев нет:
Отправить комментарий