среда, 6 июня 2012 г.

Письмо о мифах

Сегодня утром получила письмо такого содержания

Ирина, здравствуйте!
Сегодня разбор мифов)

"Первый - миф о лояльных сотрудниках.Предположим, Вы нашли хорошего сотрудника на ключевую должность. Все мы понимаем, что люди склонны к звездной болезни. Базовая установка у всех одинаковая – меньше работать, больше получать. Так вот, если Вы не сможете показать человеку, что, работая с Вами, он получит больше положительного, чем с другими - он уйдет. Если же у Вас в голове выстроена система продаж, и Вы можете, делясь частью прибыли с ключевым сотрудником, дать ему возможность заработать больше, чем у других, он не покинет Вашу компанию."
Ну что сказать по этому поводу?
Не только моя личная практика, но и мировой опыт в деле взаимодействия наймита и нанимателя говорит о том, что любой постулат работает только на ограниченном отрезке времени. Амбициозный человек будет стараться превзойти своего учителя, к хорошему привыкают быстро и хотят бОльшего - это нормальный процесс человеческого развития.

"И второй миф - о сетевом маркетинге (МЛМ).Сюжет навеян выступлением Радислава Гандапаса по одному из кабельных каналов и сюжетом о сетевом маркетинге. Зацепила фраза из ТВ: "Из-за отсутствия массовой рекламы и зарплат распространителям, цены на продукцию сетевого маркетинга невысокие..."

Не знаем насчет отсутствия рекламы (Орифлейм с Авоном, похоже, плотно занял самые дорогие рекламные ТВ площадки), но по поводу низких цен у Андрея Парабеллума информация из первых рук: для того, чтобы МЛМ компания была всего лишь рентабельна, наценка на продукцию должна быть 6-8 раз. То есть, если Вы платите за помаду 100 рублей, ее себестоимость не может быть выше 12-15." - вот тут хотелось бы увидеть более подробные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ выкладки автора, подтверждающие его слова...
А нету. И такой прием используется в грязной политической борьбе, как например, с Домиником Строссканом. Было или нет - уже не важно, главное замарать человека в скандале.

"Еще один миф индустрии сетевого маркетинга в том, что МЛМ является бизнесом.
Да, МЛМ дает людям иллюзию собственного бизнеса. НО:
  1. МЛМ "бизнес" невозможно продать. Это Ваше место в чужой пирамиде (пищевой цепочке), которое автоматически заменится на другого человека, если вы решите уйти от  МЛМ.
  2. Вам не принадлежат права на товар. Более того, если Вы решаете перейти на другой похожий товар - Вам придется все начинать сначала.
  3. Вы работаете по чужим правилам ведения бизнеса без свободы работать по своим."
Ну тут автор абсолютно прав. ИП умирает со смертью самого ИП. Что тут продашь? У того, кто купил контейнер Кока-Колы возникают права на товар? А почему у вас право на контейнер Авоновской продукции не может возникнуть?
Что касается правил ведения бизнеса - они регулируются законодательством страны, моральными принципами самого предпринимателя (и один ни за что не будет торговать наркотиками, а другому - только дай), потребностями  и емкостью рынка.




Повеселилась сама, надеюсь и вам пвеселело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий